Кросс-Докинг
Возможности наших складских комплексов также позволяют предложить нашим клиентам такую услугу как КРОСС-ДОКИНГ (быстрая перегрузка паллет из большегрузного транспорта в большое количество машин малой грузоподъемности, для развозки мелкими партиями конечным заказчикам), а также комплектация, маркировка, упаковка и переупаковка товаров. Так же благодаря тому, что монопаллеты, пришедшие по «кроссу» не вскрываются – обеспечивается дополнительные гарантии сохранности груза.
Однако, на практике немалая часть российских поставщиков не комплектует (не обладают необходимым опытом или не готовы технологически) поддоны по стандартам, предъявляемым к cross-docking. На поддонах нет фирменного скотча, и они не до конца обмотаны стрейч-пленкой. Таким образом, к продукции, находящейся внутри, есть доступ. Это порождает проблемы. Складской персонал не владеет информацией о характере и количестве груза (по технологии cross-docking, склад и не должен этого знать), соответственно, невозможно установить есть ли недостача. Обычно, такие поддоны фотографируют и вызывают представителя клиента, дабы он подтвердил комплектность.
Российских поставщики также практикуют кросс-докинг «навалом». Cross-docking и навал вещи совсем несовместимые, но большая часть мебели (в основном негабарит) приходит от поставщиков навалом. В результате снова вызывается представитель клиента, который определяет количество и ассортимент груза.
Помимо вышеперечисленного периодически возникают проблемы с документами. Отсутствие упаковочных листов, несоответствие заявленного количества поддонов по поставщикам и фактического. Не идентифицируемые поддоны – отсутствие какой-либо маркировке вообще. Все это приводит к тому, что представитель клиента начинает находиться на складе постоянно.
В довершении ко всему, главный плюс «кросса» – скорость, так же не используется. Нередко уже принятые поддоны могут храниться от нескольких дней до 2–3х недель.
Все эти «национальные особенности» могут быть решены и решаются компанией ООО "Тандем". Кросс-докинг все же остаётся более удобным и быстрым процессом обработки грузов.